
История героя:
Kardel Shapeye - истинный представитель своей расы. Используя своё верное ружье и мастерски отточенные навыки меткой стрельбы, Dwarven Sniper неторопливо расстреливает врагов на расстоянии. Прицеливаясь в самые уязвимые места, он болезненно ранит противника,а спустя некоторое время ликвидирует единственным выстрелом. На его винтовке есть дополнительный ствол, стреляющий зарядом шрапнели на небольшое расстояние, поражая врагов по площади.
Описание скилов
Shrapnel
Выпускает в воздух шарик со шрапнелью, что взрывается и бомбардирует область с АОЕ 325, замедляя врагов, попавших в эту область, и нанося им урон. Наносит 30% урона строениям. Длится 8 сек.
Уровень 1 Наносит 12 урона в секунду, замедляет на 15%. мана: 120 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 Наносит 24 урона в секунду, замедляет на 20%. мана: 120 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 Наносит 36 урона в секунду, замедляет на 25%. мана: 120 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Наносит 48 урона в секунду, замедляет на 30%. мана: 120 ед. кулдаун: 15 сек.
Headshot
Выстрел в голову наносит дополнительный урон и оглушает на короткое время.
Уровень 1 25% шанс нанести дополнительные 30 урона и оглушить на короткое время.
Уровень 2 30% шанс нанести дополнительные 30 урона и оглушить на короткое время.
Уровень 3 35% шанс нанести дополнительные 40 урона и оглушить на короткое время.
Уровень 4 40% шанс нанести дополнительные 50 урона и оглушить на короткое время.
Take Aim
Dwarven Sniper использует свои дварфские инженерские способности, чтобы улучшить свою винтовку и добавить ей дальность атаки.
Уровень 1 Добавляет 65 дальности.
Уровень 2 Добавляет 130 дальности.
Уровень 3 Добавляет 195 дальности.
Уровень 4 Добавляет 260 дальности.
Assassinate
Dwarven Sniper некоторое время прицеливается, а потом наносит большой урон на огромной дистанции одним выстрелом.
Уровень 1 Наносит 355 урона на расстоянии 1500. мана: 175 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 Наносит 505 урона на расстоянии 2000. мана: 275 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 Наносит 655 урона на расстоянии 2500. мана: 350 ед. кулдаун: 10 сек.
Сбор
Для Снайпа лучшего или худшего сбора для начала не существует, потому берем что угодно. Я привык брать сразу сапог

и деревья

, чтобы отрегениться если нас побьют и догнать если будут бежать. Закупайтесь костылем

- это даст нам определенную скорость атаки и бега, к тому же можно будет переключить на Интелект +8 или на Силу +8, в зависимости от того, что нам будет нужно. Дальше покупайте маску меднеса

- она даст нам вамп, скорость бега и атаки при использовании, то есть теперь мы сумеем убежать или
догнать кого нам требуется. Да, меднес дает при активации еще и +30% урона по вам, но это нужная жертва, к тому же никто не говорил что вы прям будете стоять и терпеть тычки врага, да
еще и меднес при этом врубать. После меднеса стоит купить Лотар

, ведь с ним мы будем более мобильны и более крепче,
ведь теперь можно уйти в инвиз. После Лотара мы закупимся

, начав с Яши

,
ради всего, что он дает. Яша даст нам невероятную прыть, и мы сможем догнать ну почти что любого, ведь теперь у нас есть : Сандже-Яша(+12% скорости бега), Меднес(активка +20% скорости бега),
Лотар(активка невидимость +20% скорости бега) и Костыль, конечно +60 скорости бега. Суммарная скорость при этом равна 522! Идем дальше и покупаем Буризу

, она даст нам необходимый дамаг и добавит шанс крита, что намало важно при вампе и вообще
чтоб убить. А в последний слот можно закинуть бабочку

- вообще оч крутой итем для Снайпа.
Если вы хотите заменить один из итемов на другой, то советую такие:
Худ

- это чтоб держаться против магов, мкб

- причина банальна - чтоб нагибать, ну рапирку для крутости

, тараску

- это чтобы
устоять против дамагеров. Также можно Меднес заменить на один из других орбов - дезоль

,
выжег для начала тоже отлично подойдет

, не могу не упомянуть и мджолнир

. А для танковства советую

,

,

.
И приблизительный вид будет таков:

Друзья
Кто станит и дизейблит:
Кто замедлит:
Враги
Сайленсеры:
Те, у кого есть прыжок\блинк\полет(ульта летит, он блинкается - ульта не наносит дамага):
Инвизеры(ульта летит, они в инвиз - ульта просрана), кто умеет себя прятать:
Тактика
Нач.игра:
Просто стоим и фармим, фармим на костыль с меднесом, потому что до них у нас просто не хвати скорости атаки и бега чтоб догнать или убежать. Фармим и качаемся.
Мидл-гейм:
Когда на горизонте появляется ульта - выходите на тропу войны. Главное правило Снайпа : не зарываться, потому что мы очень уязвимы для вражеских атак и скилов, а также станов, когда
все свои уже удрали, а Снайп стоит, как дебил, под станом и тремя дамагерами, что его просто раздирают на куски. Осторожность и осторожность.
Лейт-гейм:
Вот в лейте можно дать волю себе. Это, конечно, не значит, что нужно зарываться самому на пятерых, но здесь мы уже с зачетным сбором и раскачаны - можно дать себе насладиться игрой.
Снайп очень тяжелый герой, но, как только вы освоите его, он станет для вас легчайшим. Здесь нельзя дать таких советов, после которых вы станете нагибать и вырывать всем кадыки, как
Рембо. За Снайпа нужно лишь набраться нужного вам опыта в игре, практикуясь и практикуясь.